Для запуска используем docker образ от [lloesche](https://github.com/lloesche). Полная информация по запуску, доступна на [Github](https://github.com/lloesche/valheim-server-docker).
Для запуска используем docker образ от [lloesche](https://github.com/lloesche). Полная информация по запуску, доступна на [Github](https://github.com/lloesche/valheim-server-docker).
Запуск сервера будем производить на Ubuntu, по ссылке выше на Github, можно найти инструкцию, как запустить на других системах.
@ -102,14 +102,14 @@ $ docker run -d \
```
!!! warning
`SERVER_PASS` должен быть не менее 5 символов. Иначе `valheim_server.x86_64` откажется запускаться!
`SERVER_PASS` должен быть не менее 5 символов. Иначе `valheim_server.x86_64` откажется запускаться!
Новый запуск займет несколько минут в зависимости от скорости вашего интернет-соединения, поскольку контейнер загрузит выделенный сервер Valheim из Steam (~ 1 ГБ).
Не забудьте изменить `WORLD_NAME`, чтобы отразить название вашего мира! Для существующих миров это имя файла в `worlds_local/` папке без `.db/.fwl` расширения.
!!! note
Если вы хотите играть с друзьями через Интернет и находитесь за NAT, убедитесь, что порты UDP 2456-2457 перенаправлены на хост-контейнер.
Если вы хотите играть с друзьями через Интернет и находитесь за NAT, убедитесь, что порты UDP 2456-2457 перенаправлены на хост-контейнер.
**Кроссплей:** чтобы включить кроссплей между разными платформами, добавьте `-crossplay` в `SERVER_ARGS`:
```
@ -127,7 +127,7 @@ $ docker run -d \
Я не буду описывать значения всех переменных, используемых к образе. Я опишу лишь те. что использовал на своем сервере. По [ссылке](https://github.com/lloesche/valheim-server-docker#environment-variables) можно найти другие.
!!! note
Все имена и значения переменных чувствительны к регистру!
Все имена и значения переменных чувствительны к регистру!